Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Новости
Отраслевая аналитикаФункциональная аналитика |
×
Оптимизация бизнес-процессов предприятия или как построить успешный бизнесАвгуст, 2016 ![]()
Рано или поздно любая компания становится перед выбором: забуксовать на месте, оставляя без изменений методы работы, или, проводя оптимизацию, шагнуть вперед к реальному росту и успеху.
В такой момент вы должны выбрать оптимальный тип организационной структуры компании. На каком бы этапе вы ни находились – начало развития вашего стартапа, расширение рынка продаж или открытие нового филиала – любая
из этих задач таит в себе большие возможности. 1. Стратегия
К какой бизнес-стратегии вы стремитесь? Что движет компанией на пути развития? 2. Критерии структуры
Какую практическую пользу должна нести новая модель предприятия? Каковы критерии ее успешного внедрения? 3. Текущее состояние компанииОпределите, какова ситуация на предприятии в плане организации процессов, принятия решений, работы с клиентами, расходов; какова структура компании, как происходит взаимодействие разных отделов, как организована логистика и Инфраструктура как услуга (IaaS); оцените опыт персонала, сильные и слабые моменты в работе фирмы. Как правило, текущее состояние компании берется за основу для разработки новой структуры. Но иногда полезен и приём «с чистого листа», когда нынешнее положение не берется во внимание, а применяется только в конце как отправная точка для изменений. 4. Ключевые процессы
Определите, какие из действующих процессов являются жизненно важными для внедрения новой стратегии, и какие необходимо организовать. Что необходимо срочно изменить в уже существующих процессах? Хотя малые компании иногда пренебрегают ключевыми процессами,
декларируя свою свободу от бюрократизма, с позиции развития компании такой подход не всегда оправдан. 5. Структура управления
Кем и при каких обстоятельствах принимаются решения в вашей компании? Какие решения следует принять для соответствия структурным критериям и осуществления стратегических задач? 6. Оргструктура компании
Какую структуру необходимо выстроить для успешного проведения изменений? Какие знания и умения понадобятся для разработки эффективной операционной модели? 7. План проведения оптимизации
Когда, как, под чьим руководством начнется преобразование структуры компании? Это будет единовременное или поэтапное мероприятие? На что повлияет процесс оптимизации? Как это будет согласовано с работой компании и персоналом? Вы можете разработать на бумаге сколько угодно изощренную модель, но её эффективность будет определяться, прежде всего, человеческим фактором: как менеджеры организовывают процессы и как они работают с персоналом, сплоченность всей организации и четкий план действий. Ключ к успеху лежит не в типе оргструктуры, а в комплексной организации процессов. А главный ресурс для достижения цели – это энтузиазм ваших сотрудников.
|