Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
KZ TR ENG RUS
KZ TR ENG RUS

Недостатки аутсорсинга

Недостатки аутсорсинга

В чем же недостатки аутсорсинга?

Компании могут потерять контроль над тем, как эти задачи выполняются и контролируются.

Хотя аутсорсинг обычно считается более дешевым, компании также должны остерегаться быть ограбленными.

Если компании планируют передать на аутсорсинг процессы, требующие персональных данных, компании могут подвергать риску конфиденциальность других лиц или безопасность вашего бизнеса, передавая эти данные другим людям

Хотя это не может быть проблемой для компаний, Главный недостаток аутсорсинга заключается в том, что компании могут отказывать своим сотрудникам в важнейших возможностях развития.

Поскольку многие аутсорсинговые партнеры, как правило, обслуживают несколько клиентов в любой момент времени, рабочие компании, отправляющие их, могут не получать того внимания, которого они заслуживают. В зависимости от процессов, которые компании передают на аутсорсинг, такое отсутствие концентрации может нанести ущерб бизнесу.

Если стратегическое воздействие и степень аутсорсинга возрастают в пределах интенсивности партнерской модели. В этом случае конкурентные преимущества лучшего управления волатильностью бизнес-цикла, повышенной стратегической гибкостью, коллаборативными возможностями, увеличенным глобальным следом будут более эффективными для компаний.

Бизнес-процесс как услуга в значительной степени является технологически обоснованной модернизацией и автоматизацией. Это позволяет автоматизировать работу, поэтому такие умные платформы значительно повышают автоматизацию и меньше обрабатывают работу сотрудников.

Как уже упоминалось ранее, настало время подумать об инвестициях для повышения качества процессов и услуг, которые стимулируют лояльность клиентов и доходы, а также снижают затраты. Это может включать в себя передачу контроля над непрофильными процессами аутсорсерам; не только повышение эффективности и результативности процессов, а также снижение затрат, но и позволяет компаниям сосредоточиться на том, что компания делает лучше всего.

Как компании принимают решение об использовании аутсорсинга?

Компании должны определить стратегическую важность задачи.

Эти вопросы следует задать, является ли это жизненно важным для конкурентного преимущества нашей компании?

Является ли это частью того, что делает наш бизнес уникальным?

Операции "перемалывают до упора", если это сделано плохо, или не сделано вообще?

Компании должны распределить задачу по квадранту. Когда компании выработали, где их задача или процесс лежит на вертикальной оси стратегической важности, а на горизонтальной оси операционной эффективности. Квадрант, в который попадает задача, даст компаниям четкое представление о том, должны ли они передать ее на аутсорсинг, сохранить ее, ликвидировать или сформировать стратегический альянс.

Компании должны позаботиться о более эффективном подходе к аутсорсингу. В результате правильной стратегии аутсорсинга.

Компании, безусловно, добьются ясности бизнес-результата. Компании найдут доказательства того, что их организация может трансформироваться, а партнер-трансформироваться. Компании будут строить в регулярном обслуживании и контрактной "перестройке" и обеспечат коммерческую устойчивость. Компании будут продолжать укреплять свое управленческое управление.