Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
KZ TR ENG RUS
KZ TR ENG RUS

Маркетинговые исследования

Конкурентный анализ рынка, являющийся основой для маркетинговых исследований рынка, как многоуровневой и сложной структуры, где конкуренция является ключевым правилом игры и её движущей силой - это наиболее важные аспекты стратегии любой организации, имеющей цель обойти конкурентов.

Верный стратегический вектор и глубокие знания о рыночных сегментах - необходимые аспекты роста и развития любого бизнес-проекта. Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную маркетинговую стратегию.

Как правило, дальновидные руководители понимают, что заказать маркетинговое исследование необходимо на начальном этапе развития коммерческого проекта. Но безусловно, такая необходимость возникает и в случае если компания сталкивается с перспективами зарубежной экспансии своей деятельности, пытается внедрить новую продукцию, поменять стратегию, к примеру если необходима стратегия освоения зарубежных рынков, переживает ребрендинг и т.д.

Такой всесторонний информационный анализ зоны маркетинга имеет своей окончательной целью усовершенствование системы контроля в данной сфере, а также, упрочнение и развитие схемы принятия актуальных и злободневных маркетинговых решений.

Мы сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными статистическими организациями, что позволяет подготовить детальные исследования зарубежных рынков, составить максимально информативный анализ и выработать оптимальные рекомендации для наших клиентов.


Маркетинговые исследования рынка - основы

Подобный анализ, в целом, и маркетинговые исследования зарубежных рынков, в частности, прежде всего, базируются на конкурентном анализе. Однако, зачастую консультанты определяют конкуренцию слишком узко, подобно тому, если бы она происходила лишь среди прямых конкурентов, представленных в отрасли сегодня.

Конкуренция за прибыль уходит далеко за пределы компаний, конкурирующих в отрасли и включает также другие четыре конкурентные силы (местные или зарубежные) - потребители, поставщики, потенциальные новые компании и товары заменители. Комплексная конкурентная среда предприятия, полученная в результате изучения всех пяти конкурентных аспектов определяет отраслевую структуру и отражает природу конкурентного взаимодействия в отрасли.

Заказать маркетинговое исследование возможно как комплексную работу, включающую все аспекты, потенциально оказывающие воздействие на развитие бизнеса, так и как отдельно изучение узко-специализированных отраслевых ниш в рамках изучения отраслевых сегментов по России или зарубежным странам.

Конкурентный анализ рынка - наши услуги

  1. Отраслевой анализ – продукты и услуги предприятий, принадлежность другим отраслям, географический масштаб конкуренции включая маркетинговые исследования зарубежных рынков.
  2. Услуги по идентификации и сегментированию участников – покупатели и поставщики, конкуренты, альтернативные продукты и услуги, потенциальные новые участники.
  3. Изучение прошлых и потенциально возможных в будущем позитивных и негативных изменений в области конкуренции.
  4. Услуги по идентификации аспектов отраслевой структуры, которые могут быть подвержены влиянию со стороны других предприятий, новых игроков, или компании клиента.
  5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ и изучение текущего уровня прибыльности, ключевые воздействующие факторы на прибыльность, системное изучение индустрии во взаимосвязи с прибыльностью в долгосрочной перспективе.
  6. ОЦЕНКА ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ФАКТОРОВ, лежащих в основе конкурирующих сил для определения сильных и слабых и понимания почему.
  7. ИЗУЧЕНИЕ ПОЗИЦИЙ более прибыльных предприятий, включая зарубежных конкурентов, по отношению к основным воздействующим силам отрасли.


Услуги анализа конкурентной среды - окружения

В данном процессе кроме пяти воздействующих сил представленных выше существует еще и шестая - относительное влияние других стейкхолдеров (вовлеченных сторон). Эти стороны могут оказывать воздействие на отраслевую маржинальность и бизнес стратегию путем политического, правового или социального воздействия. Вовлеченные стороны могут включать правительства, регулирующие и фискальные органы, экологические и публичные группы и организации, профсоюзы.

Вы можете заказать исследование зарубежных рынков в рамках, которого будут проанализированы следующие факторы:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ - стабильность правительственного курса, налоговые режимы, регулирование в сфере внешнеэкономической торговли, нормы социальной защиты.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ - промышленные и экономические циклы, тренд ВВП, процентные ставки, уровень предложения денежной массы, инфляция, безработица, доход после вычета налогов.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ- демография населения, распределение доходов, социальная мобильность, изменения в стиле жизни, отношение к работе и отдыху, потребительские качества, уровень образования.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ- затраты государства на проекты, государственный и отраслевой фокус на технологиях и инновациях, новые открытия и разработки, скорость технологического трансфера уровень износа.

Маркетинговые исследования рынка - конкурентный анализ 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ - законы и нормы на защите экологии, утилизация отходов.

ПРАВОВЫЕ- законы о монополиях, трудоустройстве, здоровье и технике безопасности.

У нас вы можете заказать маркетинговое исследование под ваши требования. Наши консультанты помогут вам сформулировать техническое задание и определить наиболее важные моменты для получения результата, соответствующего ожиданиям вашей компании.