Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Новости
Отраслевая аналитикаФункциональная аналитика |
![]() FMCG брендинг: как стать чемпионом среди производителей товаров широкого потребления
Октябрь, 2017
Сектор товаров повседневного спроса, или FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) по праву считается колыбелью современного брендинга, но при этом в нем так трудно достичь успеха и удержаться на высоте. 5 способов вернуть к жизни бизнес в агонии. Опыт компаний, которым это удалось
Август, 2017
Первые симптомы кризиса можно распознать за несколько месяцев до провала. Cокращение темпов роста, неэффективное планирование и контроль денежных средств, отсутствие инноваций – хороший повод задуматься. Тонкости запуска продукта: как раскрыть потенциал маркетингового исследования
Июнь, 2017
Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впеча... Стратегии успеха: диалог бизнеса и общества
Октябрь, 2016
Отслеживая социально-политические тенденции в обществе и адекватно реагируя на них, компании могут извлечь для себя пользу. Это выражается в снижении финансовых и репутационных рисков, появлении новых возм... Не стоит недооценивать значение маркетинга в развитии регионов
Сентябрь, 2016
Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть... Как правильно подойти к маркетинговому исследованию?
Сентябрь, 2016
Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их с... Расширение доли рынка через обучение своих клиентов, или как грамотный маркетинг спас целую отрасль
Сентябрь, 2016
В бизнесе существует такая аксиома: до 90 % стоимости товара может быть сформировано проектными решениями. Любая компания стремится к тому, чтобы её продукция имела доступную цену, поэтому оптимальный вы... Преуспеть среди конкурентов легко! Или как заставить людей говорить о вас.
Март, 2016
Каждый, кто начинал свой бизнес, точно задавался следующими вопросами: «Как выделиться из толпы?», «Что такого предложить местным потребителям, чтобы завоевать их расположение?». Мы надеемся, что эта статья ... |