Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
ENG RUS
×
Подпишитесь на обновления
ENG RUS
×

Публикации


Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

RSS

FMCG брендинг: как стать чемпионом среди производителей товаров широкого потребления

 

Октябрь, 2017

Сектор товаров повседневного спроса, или FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) по праву считается колыбелью современного брендинга, но при этом в нем так трудно достичь успеха и удержаться на высоте.

5 способов вернуть к жизни бизнес в агонии. Опыт компаний, которым это удалось

 

Август, 2017

Первые симптомы кризиса можно распознать за несколько месяцев до провала. Cокращение темпов роста, неэффективное планирование и контроль денежных средств, отсутствие инноваций – хороший повод задуматься.

Стратегическое снабжение: этапы, которые важно учитывать и нюансы, о которых следует помнить

 

Июль, 2017

Специалисты по закупкам могут сталкиваться в своей работе с массой сложностей, поскольку стратегическое снабжение охватывает практически все сферы деятельности организации.

Тонкости запуска продукта: как раскрыть потенциал маркетингового исследования

 

Июнь, 2017

Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впеча...

Ментальная революция, или Программа операционного лидерства

 

Март, 2017

В данной статье партнер ОКАМ CONSULT в Индонезии Фархан Куреши описывает пять ключевых элементов Ментальной революции – Программы операционного лидерства, закладывающей основы фундаме...

Спасет ли проблемный бизнес сокращение расходов или переход на новую стратегию развития?

 

Октябрь, 2016

Ни одна компания не застрахована от того, что в период экономического кризиса она будет работать в убыток. В такой ситуации у владельцев есть несколько вариантов выхода.

Стратегии успеха: диалог бизнеса и общества

 

Октябрь, 2016

Отслеживая социально-политические тенденции в обществе и адекватно реагируя на них, компании могут извлечь для себя пользу. Это выражается в снижении финансовых и репутационных рисков, появлении новых возм...

Не стоит недооценивать значение маркетинга в развитии регионов

 

Сентябрь, 2016

Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть...