Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Новости
Отраслевая аналитикаФункциональная аналитика |
![]() FMCG брендинг: как стать чемпионом среди производителей товаров широкого потребления
Октябрь, 2017
Сектор товаров повседневного спроса, или FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) по праву считается колыбелью современного брендинга, но при этом в нем так трудно достичь успеха и удержаться на высоте. 5 способов вернуть к жизни бизнес в агонии. Опыт компаний, которым это удалось
Август, 2017
Первые симптомы кризиса можно распознать за несколько месяцев до провала. Cокращение темпов роста, неэффективное планирование и контроль денежных средств, отсутствие инноваций – хороший повод задуматься. Стратегическое снабжение: этапы, которые важно учитывать и нюансы, о которых следует помнить
Июль, 2017
Специалисты по закупкам могут сталкиваться в своей работе с массой сложностей, поскольку стратегическое снабжение охватывает практически все сферы деятельности организации. Тонкости запуска продукта: как раскрыть потенциал маркетингового исследования
Июнь, 2017
Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впеча... Ментальная революция, или Программа операционного лидерства
Март, 2017
В данной статье партнер ОКАМ CONSULT в Индонезии Фархан Куреши описывает пять ключевых элементов Ментальной революции – Программы операционного лидерства, закладывающей основы фундаме... Спасет ли проблемный бизнес сокращение расходов или переход на новую стратегию развития?
Октябрь, 2016
Ни одна компания не застрахована от того, что в период экономического кризиса она будет работать в убыток. В такой ситуации у владельцев есть несколько вариантов выхода. Стратегии успеха: диалог бизнеса и общества
Октябрь, 2016
Отслеживая социально-политические тенденции в обществе и адекватно реагируя на них, компании могут извлечь для себя пользу. Это выражается в снижении финансовых и репутационных рисков, появлении новых возм... Не стоит недооценивать значение маркетинга в развитии регионов
Сентябрь, 2016
Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть... |