Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.
Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Новости
Отраслевая аналитикаФункциональная аналитика |
![]() Как создать эффективную стратегию снабжения?
Ноябрь, 2016
Для успешного развития бизнеса сегодня уже недостаточно следовать стандартному подходу к организации закупок. Чтобы достичь наибольшей эффективности стратегии снабжения, компаниям необходимо применять доп... Управление запасами – секретный рецепт оптимизации бизнеса и снижения потерь
Ноябрь, 2016
Не смотря на шагнувшие вперед технологии, методы работы и широкую модернизацию производства, запасы остаются ключевым источником возможностей оптимизации процессов и борьбы с потерями. Эффективное планирование в условиях нестабильного рынка – возможно ли оно?
Ноябрь, 2016
Большинство систем планирования давно морально устарело, ведь в их основе лежат методы прогнозирования, зачастую не способные учесть все нюансы нестабильного рынка. Срочный заказ от VIP-клиента, крушение сух... Спасет ли проблемный бизнес сокращение расходов или переход на новую стратегию развития?
Октябрь, 2016
Ни одна компания не застрахована от того, что в период экономического кризиса она будет работать в убыток. В такой ситуации у владельцев есть несколько вариантов выхода. Стратегии успеха: диалог бизнеса и общества
Октябрь, 2016
Отслеживая социально-политические тенденции в обществе и адекватно реагируя на них, компании могут извлечь для себя пользу. Это выражается в снижении финансовых и репутационных рисков, появлении новых возм... Не стоит недооценивать значение маркетинга в развитии регионов
Сентябрь, 2016
Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть... Разработка стратегии компании: полезные советы для менеджеров среднего звена
Сентябрь, 2016
Для разработки правильной стратегии мы советуем всем менеджерам среднего звена пользоваться несколькими нехитрыми правилами, и тогда вы сможете двигаться вперед гораздо быстрее.
Как правильно подойти к маркетинговому исследованию?
Сентябрь, 2016
Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их с... |