Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
ENG RUS
×
Подпишитесь на обновления
ENG RUS
×

Публикации


Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

RSS

Как создать эффективную стратегию снабжения?

 

Ноябрь, 2016

Для успешного развития бизнеса сегодня уже недостаточно следовать стандартному подходу к организации закупок. Чтобы достичь наибольшей эффективности стратегии снабжения, компаниям необходимо применять доп...

Управление запасами – секретный рецепт оптимизации бизнеса и снижения потерь

 

Ноябрь, 2016

Не смотря на шагнувшие вперед технологии, методы работы и широкую модернизацию производства, запасы остаются ключевым источником возможностей оптимизации процессов и борьбы с потерями.

Эффективное планирование в условиях нестабильного рынка – возможно ли оно?

 

Ноябрь, 2016

Большинство систем планирования давно морально устарело, ведь в их основе лежат методы прогнозирования, зачастую не способные учесть все нюансы нестабильного рынка. Срочный заказ от VIP-клиента, крушение сух...

Спасет ли проблемный бизнес сокращение расходов или переход на новую стратегию развития?

 

Октябрь, 2016

Ни одна компания не застрахована от того, что в период экономического кризиса она будет работать в убыток. В такой ситуации у владельцев есть несколько вариантов выхода.

Стратегии успеха: диалог бизнеса и общества

 

Октябрь, 2016

Отслеживая социально-политические тенденции в обществе и адекватно реагируя на них, компании могут извлечь для себя пользу. Это выражается в снижении финансовых и репутационных рисков, появлении новых возм...

Не стоит недооценивать значение маркетинга в развитии регионов

 

Сентябрь, 2016

Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть...

Разработка стратегии компании: полезные советы для менеджеров среднего звена

 

Сентябрь, 2016

Для разработки правильной стратегии мы советуем всем менеджерам среднего звена пользоваться несколькими нехитрыми правилами, и тогда вы сможете двигаться вперед гораздо быстрее. 

Как правильно подойти к маркетинговому исследованию?

 

Сентябрь, 2016

Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их с...